Понедельник, 29.04.2024, 05:20
Σαγηνευτική οικονομία ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
 Инновационные идеи 

В условиях современной экономической системы поиск новых видов хозяйственной деятельности является актуальным вопросом. Многие старые отрасли находятся под контролем монопольных объединений или конкурирующих больших компаний. Для начинающего же бизнесмена будет полезно открывать свое дело не в популярной, а в новой отрасли хозяйства.

 

Новые отрасли экономики основаны на инновационных идеях. Именно они позволят предпринимателю создать свой бизнес совершенно уникального направления. Иногда, эти идеи не принадлежат бизнесмену, а иногда они так и не воплощаются в жизнь. Из этого следует, что именно поиск новых технологий, мыслей и идей может послужить началом для новой организации, а иногда и целой отрасли хозяйства.

 

Многие бизнесмены, как молодые, так и опытные, проводят поиск таких инноваций. Они могут перерывать интернет, опрашивать знакомых, устраивать различные конкурсы и пр. На это тратятся колоссальные деньги, но в случае успеха, они, безусловно, окупаются.

 

Но для создания любого объекта на практике, нужно изучить теорию. Рассуждения на тему положительных и отрицательных аспектов инновационных идей, изучение примеров их использования и основных принципов действия помогут предпринимателю эффективно найти такую идею, просчитать, прибыльной ли она будет, и правильно применить её. Если пренебречь этим анализом, можно с легкость потерять вложенные деньги, ведь многие инновационные отрасли хозяйства оказываются непопулярными, либо затраты на производство товара превышают его рыночную стоимость. Таким образом, детальный анализ понятия, положительных и отрицательных аспектов, а также особенностей внедрения, работы и результатов, просто необходим для эффективного открытия организации, работающей в инновационной отрасли.

 

 

Инновационный проект – это своеобразный бизнес-план, идея, не имеющая аналогов либо относящаяся к малоразвитой отрасли хозяйства. Такие идеи, как правило, уникальны, однако инновационным может называться и проект, на основе которого создано несколько небольших организаций.

 

Такие идеи появлялись со дня зарождения экономики, причем первой из них была как раз мысль о создании экономической системы, которая отдаленно напоминала современную. В истории есть множество примеров инновационных идей, которые изменили жизнь всего человечества. Наиболее яркие из них, это идея капитализма или рыночной экономики, кооперативное течение, монополизм, коммунизм, открытие конвейера и т.д. Некоторые из них отрицательно повлияли на экономику, но все же оказали значительное влияние, что говорит о большой популярности таких проектов. В бизнесе же популярность – это в первую очередь клиенты, из чего можно сделать вывод, что при правильном применении инновационной идеи можно получить существенный приток потребителя и, как результат, высокие показатели доходности организации.

 

Как пример инновационного проекта, можно взять бизнес по производству и продаже металлических магнитов отдыхающим. Инновация этого предприятия заключается в том, что магниты будут иметь форму области, в которой будут продаваться. Эти форменные магниты будут собираться в своеобразную географическую карту определенной страны или мира. Таким образом, любители путешествовать получат возможность собрать целую коллекцию этого продукта и составить карту своих путешествий. Далее этот пример будет использоваться для наглядной демонстрации различных особенностей применения инновационных идей.

 

Уникальные проекты для бизнеса приносят существенный доход предпринимателям. Причины этого самые разнообразные.

 

Первая, и самая важная из них, это оригинальность, неповторимость. В условиях современной экономики множество компаний продвигают одинаковые проекты и делят клиентов между собой, когда инновационная и нестандартная идея способна привлечь покупателей. Увидев оригинальный товар, человек с большой вероятностью захочет его купить. Причем не обязательно наличие в продукции практического значения, это может быть обыкновенная статуэтка, украшение или другая безделица.

 

В случае с вышеуказанным примером, этим инновационным товаром является магнит. Покупатель, увидев необычную вещь, а точнее необычную особенность этой вещи, т.е. возможность собрать свою карту, он захочет её купить. Особенно это будет действовать на туристов. Объяснение этой тяге к оригинальности и нестандартности дает человеческая психология. Впрочем, не все люди ей подвержены, и многие ищут в предметах только практическое значение, не обращая внимание на оригинальность. Но большинство все-таки в большей или меньшей мере рады приобрести новый вид товара, поэтому инновационные предприятия имеют своего потребителя.

 

Следует отметить, что первооткрыватели новой отрасли хозяйства автоматически становятся монополистами, т.к. конкурентов не имеют. Это позволяет им с легкостью продвигать свой товар, не заботясь о конкурентной борьбе. Они пользуются одним из самых важных монопольных преимуществ – контроль над ценами, ведь подобной продукции нет у других организаций, соответственно у потребителя просто нет выбора. Если он хочет приобрести оригинальный товар, ему придется заплатить не рыночную цену за него, формирующуюся из показателей спрос/предложение, а монопольную, т.е. более высокую.

 

В случае с коллекцией магнитов, у туриста есть выбор: приобрести один магнит или другой, но если он хочет воспользоваться инновационной идеей, т.е. собрать карту своих «туристических похождений», то он заплатит монопольную цену за товар.

 

Инновационные проекты применяются, как правило, в новых и малоконкурентных отраслях хозяйства, в которых можно получить существенный доход.

 

Ярко раскрывает это преимущество пример с магнитами. Такой бизнес относится к туристической отрасли хозяйства, которая является относительно новой. Чтобы внедриться в неё, необходимо придумать новую идею, ведь даже распространенный отельный бизнес не является одним проектом. Каждый отель по-своему уникален. У них разная архитектура, разный сервис и направленность. Найти две похожие гостиницы практически невозможно.

 

Форменные магниты являются инновационным проектом, соответственно они могут быть внедрены в туристический бизнес, где оригинальность стоит далеко не на последнем месте.

 

В основном, оригинальные проекты не требуют больших затрат, т.к. по сути продается не товар, а идея, инновационная, уникальная, за которую и платит потребитель. Достаточно придумать нестандартный бизнес, и неважно, какая себестоимость будет у товара, главное – это идея.

 

Изготовление магнитов для туристов не требует больших вложений, т.к. материалы для этого дешевые, а особого труда рабочих это ремесло не требует, соответственно и высокую заработную плату они требовать не будут. Что касается продажной цены товара, то она может быть высокой, иногда в 10 раз превышая себестоимость, ведь турист не смотрит на цену, ему нужна идея, память о том месте, где он побывал.

 

Но у инновационных проектов есть и свои недостатки, о которых нельзя не упомянуть.

 

В первую очередь, это сложность в создании непосредственно инновационной идеи. Не все предприниматели способны придумать её, если захотят, в основном такие мысли приходят спонтанно и далеко не всем. Это делает невозможным преждевременное планирование бизнеса уникальной направленности.

 

Если даже идея уже есть, её стоит еще воплотить в жизнь, т.е. организовать систему бизнеса. Для этого в первую очередь следует подумать о поставщиках материалов для инновационного товара. А т.к. продукция не имеет аналогов, с этим могут возникнуть большие проблемы. Если они не будут решены, то и бизнес в инновационной отрасли основать не получится.

 

В случае с вышеупомянутым примером, проблем с поставщиками быть не должно, т.к. материалы для продукции широко распространены. Единственное, придется самим изготовлять магниты, а не закупать их у компании-производителя и вставлять нужную фотографию, как это делают продавцы стандартных магнитных сувениров.

 

Также для производства необычных предметов требуются необычные специалисты. Такое понятие как опыт не будет актуально, т.к. речь идет об инновационном проекте, которым ранее никто не занимался. В некоторых случаях поиск таких специалистов будет достаточно затруднителен, однако в случае с магнитной картой путешествий такой проблемы не возникнет, т.к. работа по их изготовлению несложная, и опыта не требует.

 

Возникнуть могут и неприятности с законом, ведь в нем не будет прописан инновационный проект, соответственно и отнести его к определенной группе будет затруднительно. В результате, могут возникнуть проблемы с налогообложением, специальными лицензиями и пр. Но опять же, «магнитный бизнес» не отличается таким недостатком, т.к. несмотря на то, что магниты могут собираться в единую карту, с законодательной точки зрения их можно прировнять к обычным сувенирам, которых множество на рынке.

 

Многие инновационные идеи могут носить сезонный характер, т.е. терять спрос в определенные времена года, дни недели и пр. Из-за этого доход организации не будет постоянным, и её деятельность будет временно приостановлена в определенный временной период. Сложность состоит в том, что работники, в подавляющем большинстве, хотят стабильный, а не сезонный заработок, поэтому у инновационных организаций могут возникнуть проблемы с наймом сотрудников.

 

В случае с магнитным бизнесом эта проблема ярко проявляется, ведь приток туристов может быть ограничен определенными сезонами. Конечно, некоторые достопримечательности интересно смотреть в любое время года, но если речь идет об отдыхе на море, снежной базе и пр., то стабильность будет несовместима с инновацией.

 

Изготовление форменных магнитов как инновационная идея будет иметь значительное количество клиентов среди туристов. Предприниматель не будет обременен конкурентной борьбой, соответственно сможет устанавливать монопольные цены на товар. Но одновременно с этим такой бизнес носит сезонный характер и популярен только в туристических регионах. Работники этой организации не будут востребованы весь год, соответственно они будут требовать высокую заработную плату, чтобы за несколько месяцев заработать деньги, достаточные для годового обеспечения семьи. Но все же, у этой инновационной идеи больше плюсов, чем минусов, поэтому можно сделать вывод, что она будет прибыльна и популярна.

 

Таким образом, инновационные идеи имеют как преимущества, так и недостатки, однако приведенный пример показывает, что положительные особенности таких идей в полной мере отображаются на любом инновационном проекте. В то время как недостатки всего лишь могут иметь место, а не обязательно будут проявляться.

 

Преимущества инновационных проектов:

  • Оригинальность, привлечение ею потребителя;
  • Монополизм, возможность устанавливать монопольные цены на товар из-за отсутствия конкуренции;
  • Применение таких идей в инновационных и прибыльных отраслях хозяйства;
  • Низкая себестоимость при высокой цене за готовый товар.

 

Недостатки нестандартных идей:

  • Сложность создания подобной идеи;
  • Требование нестандартных специалистов;
  • Сложность в поиске поставщиков;
  • Возможные проблемы с законодательством;
  • Сезонный характер бизнеса;
  • Популярность таких идей только в определенных регионах.

 

Инновационным бизнесом необходимо грамотно управлять, не пользуясь различными шаблонными методами регулирования предпринимательской системы. Не нужно бояться основывать организацию в новой отрасли, однако необходимо просчитывать каждый шаг её создания, как прощупывает каждый метр неизвестного водного пространства мореплаватель. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Copyright MyCorp © 2024
    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов